e-mail      Домашняя
   





Строительство котельных
Получение разрешительной документации

Проектирование котельных
Поставка оборудования
Строительство котельных
Пуско-наладка котельных
Техническое обслуживание котельных
Поверка средств измерений





АСУТП
Выполнение комплексных проектов
Модернизация
Выполненные проекты


Или задайте свой вопрос Задайте свой вопрос



Комплексная ИТ поддержка Вашего бизнеса

Группа компаний «Кавис» готова предложить свои услуги комплексной ИТ поддержки Вашего бизнеса на взаимовыгодных условиях.


Преимущества от сотрудничества с ГК «Кавис»:

  • гибкий подход при формировании стоимости услуг;
  • снижение операционных расходов на эксплуатацию и оптимизацию коммунальных расходов;
  • прозрачную и удобную финансовую отчетность;
  • индивидуальный подход;
  • привлекательные конкурентные цены;
  • возможность управления расходами;
  • применение передовых методик, регламентов и технологий;
  • увеличение срока службы оборудования;
  • высококвалифицированную команду профессиональных менеджеров и инженеров.
По вопросам заключения Договора на оказания услуг комплексной ИТ поддержки Вашего бизнеса просьба обращаться в ГК «Кавис» по телефону: +7 (812) 670-49-40 или по е-mail: it@kavic.ru.


Предлагаемые услуги ИТ поддержки:

Название технической услуги Описание технической услуги
Управление службой единого каталога Поддержка программного обеспечения службы единого каталога, в том числе управление записями каталога. Поддерживаемые системы: Microsoft Active Directory.
Управление учетными записями службы единого каталога Выполнение деятельности по созданию, модификации и удалению учетных записей и групп пользователей.
Антивирусная защита рабочих станций Защита рабочих станций пользователей от вредоносных программ (единовременная очистка рабочей станции от вирусов, поддержка антивирусных баз в актуальном состоянии).
Антивирусная защита серверов Защита серверов от вредоносных программ, а также очистка сервера от вирусов в случае заражения.
Централизованная антивирусная защита Поддержка серверов управления антивирусной защитой, обновление баз данных, отчетность. В рамках данной услуги также может быть развернут сервер централизованного обновления.
Резервное копирование и восстановление данных Выполнение деятельности по резервному копированию и восстановлению данных. В рамках данной услуги также производится отслеживание успешности выполнения резервного копирования.
Управление системой резервного копирования и восстановления данных Поддержка программного обеспечения системы резервного копирования и восстановления данных, составление расписания резервного копирования.
Сопровождение систем управления базами данных Поддержка систем управления базами данных. Выполнение резервного копирования баз данных. Возможно управление базами данных – создание, изменение, удаление, модификация и т. д.
Поддержка операционных систем и базового программного обеспечения Поддержка базового программного обеспечения: операционная система и набор основных программ, необходимых для работы большинству пользователей, согласованный между Сторонами при подписании Договора.
Поддержка оборудования рабочих мест Поддержка оборудования рабочего места пользователей в исправном состоянии, а именно: персональные компьютеры (стационарные и мобильные), мониторы, локальное периферийное оборудование (клавиатура, мышь и т. д.), телефоны (стационарные (аналоговые/гибридные/цифровые/IP) и подвижные (DECT/Wi-Fi)).
Управление данными на рабочих местах В рамках данной услуги осуществляется деятельность по перемещению и организации процесса восстановления пользовательских данных.
Управление системой электронной почты Поддержание в рабочем состоянии системы электронной почты. Управление почтовыми ящиками пользователей и консультирование по работе с пользовательским программным обеспечением. Поддерживаемые системы: Microsoft Exchange.
Контроль доступа в сеть Интернет Обеспечение контроля доступа пользователей в сеть Интернет в соответствии с политиками и правилами организации Заказчика.
Поддержка систем мониторинга и управления инфраструктурой Сопровождение системы мониторинга и управления инфраструктурой в работоспособном состоянии, добавление новых объектов.
Мониторинг инфраструктуры Наблюдение за состоянием элементов инфраструктуры.
Управление базовыми сетевыми службами Поддержка базовых служб, необходимых для функционирования внутренней сети. Под базовыми службами понимаются: DNS, DHCP, WINS.
Управление оборудованием WAN, виртуальными частными сетями и демилитаризованной зоной Управление оборудованием WAN, виртуальными частными сетями и демилитаризованной зоной. Поддерживаемое оборудование: маршрутизаторы, коммутаторы, межсетевые экраны, модемы.
Управление локальными сетями Поддержка оборудования локальной сети: коммутаторы, конвертеры, беспроводные точки доступа.
Защита сетевого оборудования Осуществляется отслеживание и устранение уязвимостей сетевого оборудования. Оборудование, поддерживаемое в рамках данной услуги: коммутаторы, маршрутизаторы, межсетевые экраны.
Управление оборудованием копирования и печати Выполнение основных действий с оборудованием: установка, перемещение, профилактическое обслуживание и мелкий ремонт. В рамках данной услуги поддерживается следующее оборудование: принтеры, копиры, многофункциональные устройства, факсы.
Управление программным обеспечением сетевой печати Осуществляется поддержка программного обеспечения управления сетевой печатью (серверная служба). Поддерживаемые устройства: сетевые принтеры, сетевые многофункциональные устройства.
Управление сетевой и персональной печатью на рабочих местах Поддержка пользовательского окружения (рабочих мест) и настройка для работы с устройствами печати. Устройства, поддерживаемые в рамках услуги: принтеры, многофункциональные устройства.
Управление общими файловыми ресурсами Предоставляется пользователям доступа к сетевым файловым ресурсам, выполение их создания, удаления и модификации, а также управление правами доступа к ресурсам в соответствии с политиками и правилами организации Заказчика.
Управление устройствами сканирования Поддержка сканеров (в т. ч. сетевых) на рабочих местах пользователей. Устройства, поддерживаемые в рамках услуги: сканеры, многофункциональные устройства (с возможностью сканирования).
Единая точка контакта по технической поддержке Консультирование пользователей по вопросам работы с программами, устройствами, предоставление информации о сервисах.
Поддержка легких серверов Выполняется поддержка легких серверов, в том числе установка и настройка новых серверов. Программное обеспечение (операционные системы) в рамках данной услуги не поддерживается.
Управление серверными операционными системами Поддержка операционных систем семейства Windows Server и UNIX/Linux.
Управление оборудованием хранения данных Поддержка в исправном состоянии устройств систем хранения: дисковых массивов, стримеров. Замена расходных материалов (ленты) в стримерах.
Управление телефонной и факсимильной связью Осуществляется поддержка устройств телефонной связи, каналов связи. Поддерживаемое оборудование включает в себя аналоговые и цифровые АТС, расширения и модули, голосовые шлюзы, факс-серверы, аналоговые и цифровые модемы.
Управление системой централизованного обновления Поддержание в рабочем состоянии системы централизованного обновления системного и прикладного программного обеспечения. Контроль своевременного обновления систем.
Управление обновлением программного обеспечения рабочего места Осуществление деятельности по своевременному обновлению программного обеспечения на рабочем месте пользователя. В рамках услуги может выполняться как ручное, так и автоматическое обновление.
Управление средой виртуализации Управление средой виртуализации, развертывание хост-серверов, управление виртуальными машинами.
Управление системой терминального доступа Поддержка работы систем терминального доступа, предоставление доступа, публикация приложений.
Управление сетевыми устройствами SAN Поддержка сетевой инфраструктуры сети хранения данных. Оборудование, поддерживаемое в рамках услуги: коммутаторы Fibre Channel.
Управление web-сайтами и порталами Поддержка программного обеспечения web-сайта / портала, управление содержимым. Поддерживаемое программное обеспечение: Microsoft Share Point, Microsoft IIS, 1C Bitrix.
Обследование инфраструктуры Обследование инфраструктуры с целью определения зрелости процессов инфраструктуры, оценки ее общего состояния и подсчету количества элементов инфраструктуры.
Поддержка дополнительного программного обеспечения Осуществляется поддержка программного обеспечения, не входящего в базовый набор (см. услугу «Поддержка базового программного обеспечения»). Заказчик самостоятельно определяет состав дополнительного программного обеспечения. Критерии для формирования стоимости услуги зависят от поддерживаемого программного обеспечения и необходимой квалификации специалистов.
Защита электронной почты от спама Обеспечение защиты серверов электронной почты от нежелательной почты путем управления программным обеспечением защиты от спама.
Управление системами электропитания Поддержка в исправном состоянии оборудования электропитания: источников бесперебойного питания, генераторных установок.
Гарантийный/негарантийный ремонт оборудования Осуществление ремонта оборудования Заказчика силами Исполнителя с привлечением, при необходимости, специалистов вендора.
Управление расходными материалами Выполняется замена расходных материалов, учет расхода и своевременная закупка. Расходные материалы: картриджи и барабаны для лазерных и струйных принтеров, термобумага для факсов.
Управление закупками (управление резервным фондом) Формирование резервного фонда и поддержание его в актуальном состоянии.
Поддержка высокопроизводительных серверов и кластеров Выполняется поддержка высокопроизводительных серверов и кластеров, в том числе установка и настройка новых серверов. Программное обеспечение (уровня операционной системы и т. д.) в рамках данной услуги не поддерживается.
Защита программного обеспечения рабочих мест и серверов Осуществляется отслеживание и устранение уязвимостей программного обеспечения (преимущественно системного), установленного на серверы и рабочие станции пользователей.
Инвентаризация оборудования инфраструктуры Проведение инвентаризации ИТ и телекоммуникационного оборудования.
Управление контрактами с поставщиками и вендорами Поддержка контрактов с поставщиками/вендорами.
Управление структурированной кабельной системой Выполняется поддержание СКС в исправном состоянии, организация новых объектов (кабелей, розеток) сети.
По вопросам заключения Договора на оказания услуг комплексного ИТ-обслуживания просьба обращаться в ГК «Кавис»:
Телефон: +7 (812) 670-49-40.
E-mail: it@kavic.ru.






Круглосуточная аварийно-диспетчерская служба


Круглосуточная аварийно-диспетчерская служба


Эксплуатация ОПО


Эксплуатация ОПО


Техническое обслуживание котельных


Техническое обслуживание котельных


Диспетчеризация


 
   
     


Головной офис (Санкт-Петербург): тел/факс +7 (812) 369-12-51

Адрес: 196240, г. Санкт - Петербург, улица Кубинская, дом 76, корпус 3, литер А, помещение 8 Н, 4 этаж
e-mail: office@kavic.ru
www.kavic.ru

    Rambler's Top100        


Аварийно-диспетчерская служба по Москве, Московской области и Краснодарскому краю: +7 (926) 670-57-68 (круглосуточно)

Аварийно-диспетчерская служба по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: +7 (812) 952-04-67 (круглосуточно)

Технические и организационные вопросы
по тел. +7 (812) 369-12-51


Главная | О нас | Услуги | Продукция | ИТ-аутсорсинг | Контакты